Как изменился клиентский сервис у франчайзи Додо Пицца? (интервью)

Мы встретились с франчайзи Додо Пицца (Челябинск, Миасс) и обсудили основные моменты работы с системой SCont:
  • 1
    Сложности в процессе внедрения
    Как происходило составление метрик, удобной отчётности для кассиров и генерального директора
  • 2
    Обратная связь от контролёров
    Как кассиры работают с обнаруженными ошибками в их работе с клиентами
  • 3
    Выявление слабых сотрудников
    Как удалённый контроль помогает выделять и поощрять продуктивных сотрудников, а неэффективных — отсеивать
  • 4
    Улучшение сервиса
    Как внедрение SCont повлияло на рост среднего чека, снижение коэффициента конфликтности и увеличение возвращаемости клиентов
Интервью
Участники интервью
  • Ирина Левина
    Директор по персоналу сети пиццерий Додо Пицца (Челябинск, Миасс)
  • Станислав Бельмас
    Руководитель сети пиццерий Додо Пицца (Челябинск, Миасс)
  • Владислав Котлованов
    Ведущий специалист SalesControl