SCont.HR — удобный чат-бот, который разгрузит hr-менеджера, сократит текучку и ускорит процесс обучения новых сотрудников
Какие проблемы решает SCont.HR?
Текучесть персонала после выхода на смену и обучения
Обучение в Телеграмм для соискателей построено на поиске ошибок работы других сотрудников. То есть кандидат должен не просто ответить шаблонные Да/Нет, а найти ошибки и предложить исправление.
Обучение происходит по принуждению (для галочки)
Чат-бот не даст кандидату перейти к следующему вопросу, если сотрудник не ответил развернуто. Кроме того, ответы сотрудника всегда может проверить наставник в amoCRM.
Проблема с клиентским сервисом
При смене сотрудников страдает всегда клиентский сервис. Чтобы решить эту проблему чат-бот учит не просто стандартам работы, а и учит находить ошибки в работе. Таким образом кандидат при выходе на смену будет сразу понимать каких ошибок нужно избегать.
Большая загрузка менеджера по персоналу
С менеджера по персоналу снимаются все рутинные задачи по оформлению сотрудника, обучению и контролю за обучением. Все происходит автоматически в чат-боте. Так hr-менеджер может взять больше кандидатов в работу.
Необходимость в постоянном присутствии и контроле со стороны наставника
Чат-бот снимает вопрос контроля при обучении (не даст перейти на следующим этап, если вопрос не будет проработать кандидатом). А после выхода на смену контроллеры Scont будут следить за работой кандидата, оценивать и отправлять оценки менеджеру.
Кому поможет SCont.HR
HR-менеджерам, директорам HR направления
Снимает рутинные задачи и нагрузку по отбору, адаптации сотрудников.
Наставникам, управляющим, которые ведут обучение новых сотрудников
Помогают снять нагрузку, быстрее отобрать кандидатов, ввести в курс дела, вывести на смену и контролировать этап адаптации.
Директорам, собственникам и руководителям бизнеса
Помогает сэкономить время и трудозатраты на поиск кандидатов.
Экономит средства (один hr-менеджер может контролировать больше сотрудников).
Клиентский сервис не страдает (новый сотрудник сразу видит ошибки).
Новым сотрудникам
Новый сотрудник получает оперативную обратную связь, анализирует самостоятельно свои ошибки и быстрее адаптируется к работе.
Что дает SCont.HR
1
Чат-бота
Помогает соискателю самостоятельно пройти этапы принятия на работу, наставнику остается только проверить результаты обучения.
2
Экономит время hr-менеджера (наставника)
За счет чат-бота, который снимает задачи по обучению кандидатов и контроля с нашей стороны после выхода кандидата на смену. hr-менеджер может работать с большим количеством соискателей.
3
Снимает нагрузку на менеджеров
Нет больше надобности лично обучать сотрудника, все происходит через чат-бот.
4
Помогает отобрать незаинтересованных кандидатов до выхода на работу
Кандидат ищет ошибки в работе других сотрудников. Таким образом чат-бот не дает ответить шаблонно на вопросы, а наставник может всегда зайти и проверить ответы в amoCRM.
5
Ускоряет процесс обучения и адаптации сотрудника
За счет анализа своей работы с помощью чат-бота сокращается количество ошибок новым сотрудником и он быстрее адаптируется к работе.
6
Отчет по новому сотруднику для руководителя после выхода на смену
После выхода на смену мы контролируем работу кандидата по камерам и высылаем ошибки. Сотрудник может посмотреть свои ошибки и исправить их. Адаптация в работе происходит в 2 раза быстрее.
7
Избавляет от текучки новых сотрудников
Кандидат обучается клиентскому сервису и мы контролируем его обучение после выхода на смену. Так он сразу видит как ему нужно работать и какие ошибки исправить.
Из чего состоит SCont.HR
1. Обучение и адаптация новых кандидатов
Удобная среда для сотрудников: Телеграмм.
Автоматизированные коммуникации и шаблонные задания (через чат-бота).
Обучение стандартам и клиентскому сервису до выхода на смену.
Контроль после выхода на смену.
2. Мотивация и развитие сотрудников
Четыре уровня сертификации.
Мотивация и выявление слабых сторон (привязка системы мотивации к вознаграждению).
Автоматические рекомендации сотрудникам в Телеграмм
4 уровня сертификации в SCont.HR
*На тарифах "Индивидуальный" и "Оценка сотрудников" мы даем рекомендации, что сотруднику нужно улучшить, чтобы перейти в следующую категорию и получить сертификат
Система сертификатов помогает мотивировать сотрудников для выполнения стандартов работы по клиентскому сервису. Чтобы получить сертификат следующего уровня мы выдаем рекомендации на платных тарифах.
Схема работы SCont.HR
1
Настраиваем воронку-продаж и чат-бота, наставник контролирует работу в amoCRM
2
Сотрудник проходит обучение в телеграм, получает обратную связь от наставника. Учиться клиентскому сервису и находить ошибки
3
После выхода на смену контролеры проверяют работу сотрудника, оценивают и отправляют отчет директору-HR, наставнику и управляющему
Тарифы
0 ₽/мес
Базовый: Настроенная воронка под обучение клиентскому сервису: просмотр видео + ответы.
9 990 ₽/мес + 1 990 ₽ за доп точку
Индивидуальный: Индивидуально настраиваемая воронка под клиента и их доработки + софт ≈ 7 000 ₽/мес.
От от 4 900 ₽/мес
Оценка сотрудников: От 50 оценок после выхода на смену. Отчет в конце рабочего дня в Телеграмм.