Привет, друзья!
В этой статье мы поговорим о дополнительных продажах, рассмотрим ошибки в допродажах и как они связаны с клиентским сервисом.
Дополнительная продажа — это предложение гостю дополнительной покупки к уже имеющейся.
Именно поэтому она совершается только тогда, когда человек уже согласился купить что-то. Мы считаем, что допродажи — это способ увеличения клиентского сервиса и, как следствие, увеличение среднего чека и общей выручки.
Допродажи ≠ «Навязывание»Часто сотрудники про себя думают что не будут ничего «навязывать» и поэтому не делают допродажи. Обязательно проговорите с сотрудниками, что не хотите продавать всем и всё, но хотите повысить клиентский сервис, поэтому рассчитываете на них, и допродажи делать придется.
Допродажи = Сервис!Продуманные, «умные» допродажи позволяют легко поднять средний чек и выручку любого ресторана/магазина/бара/автомойки и прочее примерно на 25%.
Допродажи могут делать люди, роботы (если у вас интернет-магазин) или даже продукты. Например, упаковка «С этим товаром хорошо сочетаются…».
У нас есть интересное исследование на эту тему. Мы проанализировали большое количество продаж наших партнеров и выделили идеальную формулу допродаж. Подробнее вы можете прочитать об этом
в статье.