Кому нужен
Что получаете
Как работает
Тарифы
Кейсы
Блог
Как работает
Кому нужен
Что получаете
Тарифы
Кейсы
Блог
Sales Control
/
Кейсы
/
Интервью с франчайзи Додо Пицца
Как изменился клиентский сервис у франчайзи Додо Пицца? (интервью)
Мы встретились с франчайзи Додо Пицца (Челябинск, Миасс) и обсудили основные моменты работы с системой SCont:
1
Сложности в процессе внедрения
Как происходило составление метрик, удобной отчётности для кассиров и генерального директора
2
Обратная связь от контролёров
Как кассиры работают с обнаруженными ошибками в их работе с клиентами
3
Выявление слабых сотрудников
Как удалённый контроль помогает выделять и поощрять продуктивных сотрудников, а неэффективных — отсеивать
4
Улучшение сервиса
Как внедрение SCont повлияло на рост среднего чека, снижение коэффициента конфликтности и увеличение возвращаемости клиентов
Интервью
Участники интервью
Ирина Левина
Директор по персоналу сети пиццерий Додо Пицца (Челябинск, Миасс)
Станислав Бельмас
Руководитель сети пиццерий Додо Пицца (Челябинск, Миасс)
Владислав Котлованов
Ведущий специалист SalesControl