Земля и небо.
Допродажа поднялась до 85,2. Да и все критерии, в целом, стали выше. Такую практику мы проводим для того, чтобы клиенты стремились двигаться вперед по всем показателям, улучшая тем самым клиентский сервис. Основной постулат:
довольный клиент = увеличение выручки. Подробнее о награждении в
нашем видео.
Мы решили ввести марафоны на постоянной основе так, как результаты показали насколько эффективным может быть управление, основанное на контроле продаж. Будем пытаться мотивировать остальных наших клиентов. Кроме того рост данных показателей дает компаниям-клиентам не только хорошие подарки с нашей стороны, но и обеспечивают рост среднего чека. О чем мы расскажем вам в будущем, в нашем исследовании по дополнительным продажам.
Чтобы стать участником нашего марафона оставляйте заявку на сайте на 50 бесплатных проверок. До новых итогов, друзья!