Итоги первого марафона SCont

Привет, друзья!


На связи компания SCont. Мы предоставляем сервис цифрового тайного покупателя для обширного списка категорий бизнеса. От розничных магазинов до хореки. Смотрим по камерам за работой сотрудников клиента на кассе или кухне, выставляем баллы по критериям и выводим их в отчет. Это если говорить вкратце. На деле, конечно, есть свои нюансы. Но сейчас не о них.


Наша компания провела марафон среди клиентов. Он длился 3 месяца и не так давно завершился. Победителем стал франчайзи Додо Пиццы в Челябинске. Лучшим управляющим оказалась Заморева Анастасия и получила в качестве приза Apple Watch, лучший сотрудник — Леонов Александр, забрал причитающиеся ему Airpods. Поздравляем коллег!
Виджеты для amoCRM
На фото слева направо: Ирина Левина — директор по персоналу Додо Пиццы в Челябинске и Миассе, Анастасия Заморева — управляющая франчайзи Челябинска, Лариса Шелестовская — аккаунт-директор компании Scont.
Основной целью марафона было мотивировать наших клиентов улучшить показатели в работе за кассой, в условиях четкой мотивации. Всего было 52 участников марафона. Мы провели 28 тыс. проверок и выявили компанию с наилучшими показателями.
На скриншоте ниже видны средние показатели участников за 3 месяца оценки. Мы брали следующие критерии:

  • допродажа (например, предложение десерта);
  • приветствие;
  • альтернатива (предложение замены продукта);
  • бейдж (его наличие у кассира);
  • скорость реакции на обращение клиента и обслуживание;
  • дружелюбность;
  • знание продукта.
Виджеты для amoCRM
Видно, что в среднем критерий допродажа держится на уровне 40,9 (самый низкий красный столбец).
Сравните средние показатели с показателями победителя:
Виджеты для amoCRM
Земля и небо. Допродажа поднялась до 85,2. Да и все критерии, в целом, стали выше. Такую практику мы проводим для того, чтобы клиенты стремились двигаться вперед по всем показателям, улучшая тем самым клиентский сервис. Основной постулат: довольный клиент = увеличение выручки.

Подробнее о награждении в нашем видео.

Мы решили ввести марафоны на постоянной основе так, как результаты показали насколько эффективным может быть управление, основанное на контроле продаж. Будем пытаться мотивировать остальных наших клиентов. Кроме того рост данных показателей дает компаниям-клиентам не только хорошие подарки с нашей стороны, но и обеспечивают рост среднего чека. О чем мы расскажем вам в будущем, в нашем исследовании по дополнительным продажам.

Чтобы стать участником нашего марафона оставляйте заявку на сайте на 50 бесплатных проверок. До новых итогов, друзья!