Как бороться с кражами со стороны сотрудников в рознице?

на примере точки по продаже аксессуаров для сотовых телефонов

Задачи
Итоги
  • 1
    Увеличили конверсию допродаж с 48% до 75%
  • 2
    Выявили 170 нарушений, из них 32 воровства
  • 3
    Смена команды. Пересмотрели модель оценки для новой команды
Ситуации краж
  • 1
    Сумма в чеке не совпадает с суммой, которую сотрудник озвучивает и берёт с клиента. В чеке указан товар «Наклейка стекла», по камерам же сотрудник не предлагает его клиенту. Итоговая сумма в чеке — 60490 рублей, а сотрудник озвучивает сумму больше той, что указана в чеке — 60990 рублей. Обман клиента на 500 рублей.
  • 2
    Сотрудник сохраняет в системе 2 чека по одной продажи с разницей в одну минуту, товар и номер телефона совпадают, но при этом указана разная итоговая стоимость. Разницу сотрудник забирает себе.
  • 3
    С клиента сотрудник берёт наличными 3490 рублей, при этом данную продажу в систему не вносит, а кладёт эту сумму себе в карман.
Видео
  • Лариса Шелестовская
    аккаунт-директор Scont
    Партнёр обратился в Сконт с целью внедрить контроль за работой сотрудников и обеспечить финансовую безопасность, так как у руководителя были подозрения насчёт нечестности своей команды. С помощью удалённого контроля выявили кражи, после чего руководитель принял решение сменить команду.