Как фитнес-клуб увеличил средний чек на 68% с помощью удалённого контроля

Задачи
Итоги
  • 1
    Сотрудники стали практически в 2 раза чаще предлагать покупку абонементов, за счёт чего выручка выросла на 10%
  • 2
    Средний чек в фитнес-клубе увеличился на 68%
  • 3
    Тренеры на 30% чаще стали информировать о противопоказаниях к упражнениям на тренировках и интересоваться самочувствием клиента
  • 4
    Каждая тренировка сопровождается индивидуальным подбором упражнений для клиента, соблюдение — 100%
  • 5
    Разделили клиентов фитнес-клуба на новых и постоянных, в зависимости от статуса гостя внедрили разные модели оценки
Видео
  • Лариса Шелестовская
    аккаунт-директор Scont
    До работы со Сконтом работа с гостями в фитнес-клубе велась шаблонно, благодаря внедрению показателей для работы с каждым гостем разделили клиентов на постоянных и новых. Качественный клиентский сервис позволил увеличить средний чек на 68%, выручку — на 10%.