90 дней
1 победитель

Марафон сервиса 2022

Крутые подарки*

20.01.2022 - 20.04.2022

Призы победителю

Менеджер с лучшим результатом получит AirPods, управляющий Apple Watch, а владелец - 3 месяца сервиса SalesControl в подарок!
Apple Watch
Управляющему
AirPods
Менеджеру
3 месяца сервиса
Владельцу

Условия участия

Быть или стать клиентом нашего сервиса
Работать с нами в течение всего марафона
Для новых клиентов предоставляем 50 бесплатных проверок
1
2
В зачет идут проверки с 15 января по 15 апреля.

Критерии оценки

-
Знание продукта
-
Бейдж
-
Реакция
-
Дружелюбность
-
Допродажа
-
Альтернатива
-
Приветствие
Как это работает?
Подготовка оборудования
Разработка модели контроля
Пилотный запуск
Ежедневный контроль
Мы устанавливаем камеру наблюдения в зоне продаж (или используем вашу).
Составляем чек-лист для оценки сервиса на основе ваших стандартов обслуживания — от 3 до 20 параметров.
Оцениваем 50 коммуникаций, готовим отчет и сверяем результаты с вами — верно ли мы понимаем и применяем требования.
Просматриваем записи камер — от 5 до 20 просмотров в день.
Аналитика и отчетность
Ежедневно проводим контроль и обновляем отчетность.
Раз в месяц предоставляем выводы и рекомендации аналитика.
Жюри
Кузьмин Михаил
  • 15 лет в сфере Бизнеса и Клиентского сервиса;
  • Автор нескольких курсов по клиентскому сервису, представленных в том числе на Skillbox;
  • Сооснователь сервиса Scont и компании Biarch;
  • Спикер конференций о клиентском сервисе и аналитике
  • Автор блога о сервисе и фастфуде на Vc.ru.
Баяндин Юрий
  • Сооснователь сервиса Scont и компании Biarch;
  • Признанный эксперт в области аналитики и Power BI в СНГ;
Шелестовская Лариса
  • Генеральный директор компании Scont;
  • Бывший управляющий магазина Zara в Перми
Грейль Ольга
  • 20 лет в сфере услуг. От ресторанов премиум класса, банков до IT-сервисов;
  • Основала единственную на сегодня в России омниканальную конференцию Talks и бизнес-подкаст ГрейльPRO;
  • Развила самое крупное сообщество партнеров по телефонии для CRM;
  • Автор и преподаватель профессии «Директор клиентского сервиса» на Skillbox.
Сидоров Александр
  • Основатель и руководитель Додо в Челябинске;
  • 10 лет на рынке Fast Food и Food Delivery;
  • Построил крупнейшую компанию по доставке еды в регионе;
  • международный эксперт в продуктовой логистике. Консультирую компании из Казахстана, Румынии, США;
  • знает как поднять прибыль в непогоду с помощью machine learning моделей;
  • обучает молодых предпринимателей в ОПОРЕ России.

Клепиков Михаил
  • Сооснователь сети "Мосигры" и "Знаем Играем" в Челябинске;
  • Инвестор;
  • Основатель и руководитель Додо в Челябинске;
  • 10 лет на рынке Fast Food и Food Delivery.
Положение о конкурсе
Положение о публичном конкурсе «Марафон сервиса 2022»

Настоящее Положение о публичном конкурсе (далее — Положение) регулирует порядок организации и проведения публичного конкурса «Марафон сервиса 2022» (далее — Конкурс).

1. Термины

Используемые в настоящем Положении нижеприведенные термины и определения имеют следующий смысл, равноприменимый в единственном и множественном числе:

  • Участник — компания, являющаяся клиентом сервиса Scont, с действующим договором в период проведения конкурса с 15 января по 15 апреля 2022 года, заполнившее и направившее анкету в соответствии с требованиями Положения, а также предоставившее Организатору добровольное согласие на обработку и использование в аналитической деятельности персональных данных субъекта.

  • Конкурсная комиссия — круг лиц, состоящий из сотрудников Организатора, а также приглашенных экспертов в области, которые разрабатывали модель оценки, контролировали корректность работы контролеров на всех этапах конкурса.

  • Оценка — исследование, выполненное с помощью цифрового тайного покупателя и контролеров (сотрудников сервиса Scont).

  • Финалист / Победитель — участник, который по итогам Оценки набрал больше всего баллов (по 100 балльной шкале) и которого Конкурсная комиссия приняла решение пригласить на очное или дистанционное награждение его по итогам участия.

2. Цели конкурса

2.1. Настоящий Конкурс является открытым и преследует следующую(ие) общественно полезную(ые) цель(и): привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к сервису Scont и продвижение их на рынке, а также выявление заведений с лучшим клиентским сервисом, систематизирование лучших практик и распространение их по рынку.



3. Организатор конкурса

Организатором Конкурса является общество с ограниченной ответственностью ООО "БИАРХ" (ОГРН: 1157746164905), место нахождения (юридический и фактический адрес): РФ, 108811, город Москва, пос. Московский, г. Московский, улица Радужная, дом 10, квартира 375.

4. Сроки и место проведения конкурса

4.1. Место проведения: Территория Российской Федерации

4.2. Выплата наград Победителям Конкурса производится в порядке и сроки, предусмотренные в разделе 10 Положения.

5. Информирование об условиях конкурса и требованиях к результатам

5.1. Организатор оставляет за собой право изменить указанные условия в порядке, предусмотренном ст. 1058 ГК РФ.

6. Участник Оценки имеет право:

6.1. принимать участие в Оценке согласно условиям настоящего Положения;



6.2. в случае возникновения вопросов по Оценке задавать их представителям Организатора лично, по электронной почте и/или телефонам Организатора;



6.3. получить Подарок или отказаться от его получения.

7. Участник Оценки обязан:

7.1. строго соблюдать Положение о проведения Оценки;



7.2. предоставить Организатору все необходимые документы/сведения для получения Подарка, если это необходимо или вытекает из установленных требований. Представляя такие документы, Участник Оценки подтверждает свое согласие на получение Подарка и обработку его персональных данных.

8. Организатор в праве:

8.1. отказать в участии в Оценки любому лицу, без объяснения причин, которое действует в нарушении настоящих Правил или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с данной Оценкой;



8.2. отказать в выдаче Подарка Участнику, не выполнившему требования настоящего Положения;



8.3. не вступать в письменную переписку или любые другие контакты с Участниками Оценки, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации;



8.4. в одностороннем порядке вносить в настоящее Положение изменения, которые вступают в силу с момента их публикации на Официальном сайте;



8.5. на свое усмотрение, в одностороннем порядке прекратить или временно прекратить проведение Оценки, если по какой-либо причине любой аспект данного Оценки не может быть реализован так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети мобильной связи, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой иной причиной, неконтролируемой Организатором Оценки, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Оценки;



8.6. отказать в рассмотрении претензии по неполученному Подарку в случае, если Подарок был возвращен по причине отказа от получения Участником Оценки или иной причине. Подарок не может быть востребован Участником Оценки повторно;



8.7. проводить интервью с Участниками Оценки, вести фото- и видеосъемку в процессе реализации Оценки;



8.8. Иные права и обязанности Организатора устанавливаются в соответствии с законодательством Российской̆ Федерации.

9. Порядок участия в конкурсе

9.1. Для участия в Конкурсе необходимо:

а) ознакомиться с условиями настоящего Положения;

б) заполнить и отправить анкету Организатору через форму "Хочу участвовать!" https://salescontrol.ru/marathon2022_1



9.2. Посредством выполнения действий, указанных в п. 6.1. настоящего Положения, Участник дает согласие на обработку Организатором персональных данных, указанных в форме регистрации, а также иных персональных данных, направляемых Участником Организатору в рамках Конкурса, в том числе на совершение Организатором действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами. Данное согласие действует в течение 10 (десяти) лет и может быть отозвано Участником в юбой момент путем направления письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных по адресу Организатора конкурса.



9.3. Финалисты и Победители Конкурса дают согласие на проведение видео и аудио записи во время проведения очного или дистанционного награждения с их участием, а также на публикацию их фамилии, имени, отчества, видео и аудио записи на внутреннем ресурсе Организатора, а также во внутренних аналитических отчетах Организаторах, в том числе для формирования или поддержания интереса к сервису Scont и продвижение их на рынке, а также выявление заведений с лучшим клиентским сервисом, систематизирования лучших практик и распространения их по рынку.



10. Порядок определения победителей, получения призов

10.1. Для определение Победителей Конкурса создается Конкурсная комиссия из сотрудников Организатора, а также приглашенных экспертов в области, которые разработали модель оценки, контролируют корректность работы контролеров на всех этапах конкурса.



10.2. Состав жюри закрепляется настоящим положением:

  • Кузьмин Михаил
  • Баяндин Юрий
  • Шелестовская Лариса
  • Грейль Ольга
  • Сидоров Александр
  • Клепиков Михаил

10.3. Определение Победителей Конкурса происходит путем оценки работы заведения, выполненное с помощью цифрового тайного покупателя и контролеров (сотрудников сервиса Scont). Будет произведено не менее 50 независимых оценок. По итогам проведенной оценки компания получает общий балл (по 100 балльной шкале).



10.4. Модель оценки разработали жюри конкурса, указанное в п. 10.2. Модель оценки по 35 критериям. Среди которых -

  • Дружелюбность;

    • Чистота прикассовой зоны;

    • Активные продажи;

    • Актуальность часов работы заведения;

    • Знание продукции и ассортимента;



10.5. Победитель определяется наивысшим итоговым баллом.

10.6. В рамках рекламной кампании, проводимой в ходе Оценки, Организатором будут вручаться призы

  • первое место, получает 3 месяцев использования сервиса Scont бесплатно.

  • Управляющий заведения будет награжден призом (Apple Watch), а лучший менеджер призом (Airpods).

10.7. Для награждения Победители будут приглашены на конференцию (место проведения мероприятия будет сообщено дополнительно).

11. Заключительные положения

11.1. Конкурс организован и проводится на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.



11.2. Регистрация Участника в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего Положения, означает его безоговорочное согласие со всеми условиями Конкурса и настоящим Положением.



11.3. В случае не предоставления Участником документов и информации, перечисленных в п. 6.1. Положения, в полном объеме, а также в случае предоставления Победителем Конкурса Организатору недостоверной, неполной или заведомо ложной информации или иных нарушений настоящего Положения, Приз Победителю Конкурса не выплачивается.



11.4. Во всем, что не урегулировано Положением, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.



11.5. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Конкурса, подлежат разрешению путем переговоров. Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Организатора.

12. Информация об Организаторе

Организатором Оценки является ООО "БИАРХ" (ОГРН: 1157746164905), место нахождения (юридический и фактический адрес): РФ, 108811, город Москва, пос. Московский, г. Московский, улица Радужная, дом 10, квартира 375.